-
Психология бизнеса: учебник для вузовДата поступления: 27.10.2024
В учебнике рассмотрены основные теоретические подходы к анализу бизнеса как общественного, экономического и социально-психологического феномена, а также психологические особенности деятельности и личности бизнесмена. Раскрыта специфика функционирования и развития бизнес-организаций, освещены закономерности и механизмы потребительского поведения. В работе был учтен многолетний опыт работы авторов в качестве исследователей, консультантов, тренеров, организаторов учебных программ с бизнес-организациями и представителями бизнеса. В издании представлены проектные задания и кейсы, а также инструментарий для работы бизнес-психолога в различных сферах бизнеса.
-
Моделирование бизнес-процессовДата поступления: 27.10.2024
В основе этого курса - многолетний опыт работы в области управления процессами. Авторы постарались систематически изложить понятия и представить методы по управлению бизнес-процессами, которые до сих пор не являются интуитивно очевидными для большинства менеджеров и только-только входят в набор общепринятых представлений. Очень важно постичь концепцию процессов, суть которой состоит в том, чтобы управлять компанией вокруг ее процессов. Этот курс о том, как реально управлять процессами, как стать процессно-управляемой компанией. Управление процессами - очень увлекательная задача. Ее не нужно бояться, так как уже существует достаточно большой опыт и наработаны методики, подходы, инструменты, технологии, которыми можно воспользоваться и пройти этот путь менее болезненно и достаточно эффективно.
-
Стратегическое управление персоналомДата поступления: 27.10.2024В курсе авторы раскрыли теоретические аспекты стратегического управления человеческими ресурсами, сформулировали научно обоснованное понятие стратегического управления персоналом, методические аспекты и практические рекомендации стратегическому управлению персоналом. Рассмотрели стратегическое управление развития персонала, организационное развитие и управление изменениями, стратегию совершенствования организационной культуры. Детально раскрыта управление человеческими ресурсами и служба управления персоналом в стратегическом управлении. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс рассчитан на магистров по направлению подготовки «Менеджмент» программа «Управление человеческими ресурсами» и «Управление персоналом», аспирантов вузов экономических специальностей, профессорско-преподавательский состав вузов, а также руководителей и менеджеров предприятий.
-
Управление операционной и стратегической эффективностью бизнесаДата поступления: 27.10.2024У компании есть два возможных способа достижения превосходства над конкурентами: первый способ — за счет операционной эффективности; второй — за счет стратегии, изменяющей стратегическую эффективность бизнеса. В монографии представлено исследование взаимосвязи между этими двумя способами в процессе развития бизнеса. Обоснована ведущая роль концепции VBM, задающей единую систему координат как для управления отдельными бизнес-единицами так и компанией в целом, ориентированную на рост стоимости (повышение стратегической эффективности) бизнеса
-
Основы интегрированных коммуникацийДата поступления: 27.10.2024Во второй части курса подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта автора), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами и т.д. По каждой теме курса представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Издание предназначено для подготовки бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.
-
Актуальный стратегический менеджментДата поступления: 27.10.2024Автор учебника согласен с утверждением Минцберга: «Не появилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать менеджера». И это утверждение «особенно верно» для так называемых хороших менеджеров. Но автор также убежден, что хороших менеджеров, способных стратегически мыслить, надо создавать не только передовой практикой, но и адекватной работой в аудиториях. А для этого нужны соответствующие учебники. Данный учебник - шестая книга по теме «Стратегический менеджмент» - главной профессиональной теме автора, которую он разрабатывает более 20 лет (начинал как менеджер-практик, а в последние годы - преподаватель, исследователь, независимый консультант и эксперт).
-
Экономика строительстваДата поступления: 27.10.2024
В учебнике рассматривается экономика полного жизненного цикла строительного объекта от инвестиционного замысла до ликвидации. Подробно представлены специальные вопросы экономики, необходимые инженерному и руководящему персоналу строительных и проектных фирм, служб заказчика, другим заинтересованным лицам. Учебник снабжен перечнем компетенций, которыми должен овладеть студент, слушатель; контрольными вопросами и заданиями для повторения и уяснения качества восприятия материала. Они могут быть использованы для тестирования и самотестирования. Приводятся также практические задачи, решение которых позволит лучше подготовиться к практической деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
-
Стратегический менеджментДата поступления: 27.10.2024
В курсе представлены сущность и содержание теории и практики стратегического менеджмента, а также содержание методологии разработки и реализации функциональных стратегий компаний на основе лучших российских и мировых практик. Особое внимание уделено методам и средствам разработки и реализации стратегий развития российских компаний, в том числе государственных или с участием государства. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», а также для слушателей программ «Мастер делового администрирования» и других программ повышения квалификации. Может быть полезным для преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, руководителей, менеджеров и работников компаний, деятельность которых связана с разработкой и реализацией стратегий развития.