Уважаемые пользователи. Сайт находится в тестовом режиме. В случае, если вы не нашли интересующую вас информацию о программах МИРБИС, напишите нам на емайл mba@mirbis.ru или позвоните 8-499-110-41-80

Управление операционной и стратегической эффективностью бизнеса

Управление операционной и стратегической эффективностью бизнеса

У компании есть два возможных способа достижения превосходства над конкурентами: первый способ — за счет операционной эффективности; второй — за счет стратегии, изменяющей стратегическую эффективность бизнеса. В монографии представлено исследование взаимосвязи между этими двумя способами в процессе развития бизнеса. Обоснована ведущая роль концепции VBM, задающей единую систему координат как для управления отдельными бизнес-единицами так и компанией в целом, ориентированную на рост стоимости (повышение стратегической эффективности) бизнеса
Авторы: В.М. Пурлик
Издана в 2024

Пурлик, В. М.  Управление операционной и стратегической эффективностью бизнеса : монография / В. М. Пурлик. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 207 с. — (Актуальные монографии). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543324 (дата обращения: 06.09.2024).

У компании есть два возможных способа достижения превосходства над конкурентами: первый способ — за счет операционной эффективности; второй — за счет стратегии, изменяющей стратегическую эффективность бизнеса. В монографии представлено исследование взаимосвязи между этими двумя способами в процессе развития бизнеса. Обоснована ведущая роль концепции VBM, задающей единую систему координат как для управления отдельными бизнес-единицами так и компанией в целом, ориентированную на рост стоимости (повышение стратегической эффективности) бизнеса. Делаются выводы о том, что нужно делать топ-менеджерам при изменении скорости трансформации бизнес-среды, чтобы поддерживать баланс между операционной и стратегической эффективностью бизнеса с учетом требований (ожиданий) ключевых заинтересованных сторон. Показано, что необходимость решения проблемы роста возникает у компаний лишь тогда, когда они достигнут приемлемого уровня операционной эффективности. Дан обзор управленческих инструментов McKinsey (трех горизонтов роста, лестницы и карты роста), внедрение которых российскими компаниями будет способствовать повышению операционной и стратегической эффективности бизнеса. Монография может быть полезна не только специалистам, интересующимся проблемами операционной и стратегической эффективности бизнеса, но и преподавателям, аспирантам и магистрантам.

«Эта книга доступна для чтения с помощью образовательной платформы Юрайт и онлайн-сервиса Индивидуальная книжная полка преподавателя (ИКПП).  
По вопросам доступа вам необходимо обратиться по адресу library@mirbis.ru»