Конференция «Маркетинговые решения 2024»: Как один год изменил маркетинг в России – Мирбис
Связаться с нами

Конференция «Маркетинговые решения 2024»: Как один год изменил маркетинг в России

Версия для печати
22 мая 2024
Конференция «Маркетинговые решения 2024»: Как один год изменил маркетинг в России
6 июня Школа бизнеса МИРБИС проведет II конференцию «Маркетинговые решения 2024». О том, как искусственный интеллект, персонализированный маркетинг и социальная ответственность изменили правила игры для российского бизнеса расскажут топ-менеджеры известных компаний.

В программе:

• Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo Inc., эксперт с опытом работы в 30 странах мира.

Тема: «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе»

• Евгений Решетников, коммерческий Директор в СберМаркетинг.

Тема: «Как меняется маркетинг в стране»

• Екатерина Панкратова, руководитель группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгода.

Тема: «Новые инструменты маркетинга для производителей»

• Андрей Венгеров, руководитель маркетинга ПИК.

Тема: «Эффективный маркетинг в Телеграм»

• Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», Х5 групп.

Тема: «Практики детского и ситуационного маркетинга»

• Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.

Тема: «Практическое использование ИИ в маркетинге»

• Панарина Анна, директор по маркетингу СДЭК-Глобал.

Тема: «Стратегия маркетинга для сервисной компании»

• Олег Юдин, руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения ORO.

Тема: «Настоящее и будущее CX измерений и управления лояльностью по мнению российских CX экспертов»

• Федоркова Наталья, директор по стратегии РА «Родная Речь».

Тема: «Ребрендинг «Вкусно и точка» - антикризисный менеджмент»

• Артем Подлесной, исполнительный директор, Сбербанк Технологии

Тема: уточняется

Завершится конференция панельной дискуссией «Про маркетинг».

Узнать подробности





Понравилось? Поделитесь с друзьями!