МИРБИС принял участие в форуме FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2024 – Мирбис
Связаться с нами

МИРБИС принял участие в форуме FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2024

Версия для печати
22 марта 2024
МИРБИС принял участие в форуме FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2024

Преподаватели Школы выступили на VII Ежегодном Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса, который проходит 20-22 марта на площадке Suschevsky by Safmar. 

Станислав Казаков, преподаватель МВА и ЕМВА МИРБИС, управляющий партнер компании BIG TIME RETAIL, рассказал о развитии продаж торговой марки в новых регионах. Среди 5 главных этапов он выделил выбор продукта и идентификацию бренда, определение целевой аудитории и разделение ее на сегменты, изучение конкурентов, определение каналов продаж и выбор системы продаж.

О нейромаркетинге и эффектах, влияющих на мнение потребителей рассказал Дмитрий Дмитриев, преподаватель МВА и ЕМВА МИРБИС, сооснователь платформы BOOSTER. Он отметил, что к разработке продуктов компаниям необходимо подходить не только опираясь на анализ целевой аудитории, так как в большинстве случаев потребитель ведет себя нерационально. При этом, по мнению эксперта, «влиять на клиентов нужно этически правильно, без множества манипуляций».

На Всероссийском форуме около 40 спикеров поделились лучшими кейсами, аналитикой рынка и наработками в области торгового маркетинга. 



Понравилось? Поделитесь с друзьями!